Сделал визуализацию данных для исследования маркетингового агентства “Expert Market”, посвящённого проблеме позднего материнства в Англии и Уэльсе.
Задача
Наглядно отобразить данные, лежащие в основе аналитического исследования, и подготовить визуализации для публикации в блоге компании.
Решение
Для иллюстрации взял строгий тон: графика лёгкая, максимально информативная. Излишней декоративности постарался избежать. Для упрощения чтения диаграмм использовал такие приёмы как прямое легендирование, добавление справочных элементов и аннотирование. Во избежание перегруженности диаграмм, в ряде случаев делал раскадровку.
В попытках добиться максимальной пользы макеты претерпели несколько итераций.
В случае с визуализацией данных по возрасту, когда женщины заводят детей, мы рассмотрели несколько вариантов, среди которых: отображение распределения возрастных групп на гистограмме по регионам, добавление цветового кодирования значений, фоновая картограмма с абсолютными и относительными значениями. В итоге было решено просто оставить таблицу, поскольку автору было важно показать читателям сами значения.
Над инфографикой работали
Эмма Ли-Морган (финансовый эксперт компании “Expert Market”) — анализ данных, подготовка материала и консультация по проекту;
Игорь Яновский — визуализация данных, графический дизайн.
Ознакомиться с результатами исследования можно в блоге агентства “Expert Market” — “Baby Wait: Women in London Forced into Late Motherhood”. А также в статье “These charts show why having a child in London is so unaffordable” на портале “Business Insider”.
Другие работы для агентства “Expert Market”: