Стрип и инфографика для сервиса удалённых ветеринарных консультаций «ВетЭксперт»

Иллюстрация к заметке о работе над инфографикой и стрипом (комиксом) для сервиса удалённых ветеринарных консультаций

Нарисовал стрип (это комикс такой, не подумайте) про девушку и кота для компании «ВетЭксперт». Специалисты компании проводят удалённые ветеринарные консультации, что в большинстве случаев избавляет их обеспокоенных клиентов от необходимости везти своих обожаемых питомцев в ветклинику.

Задача

Рассказать владельцам домашних животных об услуге, показать её ценность. А также подготовить описание продуктов компании (абонементы с разными тарифными планами) и объяснить как этим всем пользоваться.

Черновые наброски стрипа по сценарию клиента

Решение

Вопросов, как рассказать об услугах компании, не было. Клиент, вдохновлённый популярными комиксами про кота Саймона и Кэтсу, обратился с уже готовым сценарием и раскадровкой. Мне же осталось только доработать некоторые детали и согласовать образы главных героев.

Стрип для «ВетЭксперт» с разработанными персонажами и авторскими иллюстрациями

После утверждения эскиза и общего стиля иллюстраций, методично прорисовал весь стрип кадр за кадром.

По ходу работы внёс ещё некоторые правки: уточнил где-то жесты, мимику, какие-то детали. Вот, например, поменял инфернального скотч­терьера на игривого джек-рассела:

История благополучно завершается кадром, на котором счастливая хозяйка пестует любимого питомца рядом с логотипом и тэглайном клиента.

Инфографика для «ВетЭксперт» с оригинальными иллюстрациями и пиктограммами

Следующий шаг: информация о продукте.

Компания предлагает клиентам приобрести годовой абонемент на свои услуги. Есть воз­можность выбрать подходящий тарифный план.

Для размещения продукта на витрине каталога AliExpress, подготовил инфографику, разработанную в стиле уже готового стрипа, со следующими блоками:

  • особенности и ценность услуг — предложил разместить тезисы выносками вокруг центральной иллюстрации — такое решение позволяет эффективнее привлечь внимание читателя, чем простой список;
  • описание продукта — представил табличные данные отдельными блоками, к каждому из которых нарисовал иконку, что также цепляет взгляд и вынуждает быстренько глянуть на описание;
  • акционная информация — здесь никаких визуальных уловок, только c2a и приём с новой ценой;
  • алгоритм покупки товара — последовательные шаги проиллюстрировал иконками (ну, тоже, чтобы подогреть интерес, визуально выделить информацию и немного дополнить текст);
  • справка о компании — вот здесь точно уже никаких уловок, чистый брендинг.

Для каждого тарифного плана сделал отдельную версию, в соответствующей цветовой схеме и с актуальной информацией об услугах и стоимости.

Над инфографикой работали

Лев Касавченко (менеджер проектов в «ВетЭксперт») — подготовка материалов и консультация по проекту;
Игорь Яновский — разработка инфографики, иконок, иллюстраций, гра­фи­ческий дизайн.

Баннер для продвижения продукта «ВетЭксперт», адаптированный на основе разработанного визуального образа

Для продвижения продукта на площадке магазина подготовил баннер на основе разработанного визуала и сделал необходимые адаптации по формату для размещения в разных слайдерах и рекламных блоках.

Банка мёда «Улей»

Посмотрите ещё похожую работу для платформы «Улей»: визуальные инструкции и инфо­графика про краудфандинг